Хотя обычно я занимаюсь деревом, и интересуюсь всем что с ним связано, иногда мне в руки попадается другой материал: как то - глина , кожа, камень, текстиль. Обычно это легко сочетающиеся между собой материалы, перетасовывая которые можно получить неожиданно яркие результаты.

В этот раз мне пришлось поработать с глиной, и я позавидовала своей подруге, которая занимается этим профессионально. Оказалось с этим материалом работать проще, быстрее, (исключая конечно этапы подготовки). И за раз можно сбелать большой обьём работы.
Но и за себя я тоже порадовалась: значит моя работа с деревом - большая редкость, из за сложности обработки материала . А что редко, то и ценно!
Так вот, о глине..
Керамические кулоны с элементами стиля "стимпанк":
С глиной удобнее работать , потому что можно применять любого рода штампы, как то: шестерёнки от часов, гвозди, свёрла, пружины и прочую ерунду. Приложил, надавил и готово, пара секунд, а рисунок на месте. Я ещё ракушки использовала для штампов, получилась эдакая смесь органики и механизмов. Что собственно и заложенно в идее стимпанка изначально, в виде идей механических птиц , насекомых, рыб.
Но, это всего лишь кулончики, хотя возможно в будущем я попробую что-то подобное сделать в полимерной глине - есть за кем тянуться:
foreveryoung.ru/vse_materialy/395/
www.michihiromatsuoka.eu/art.uk.html Мишихиро Матсуока - японский скульптор !
читать дальше

В этот раз мне пришлось поработать с глиной, и я позавидовала своей подруге, которая занимается этим профессионально. Оказалось с этим материалом работать проще, быстрее, (исключая конечно этапы подготовки). И за раз можно сбелать большой обьём работы.
Но и за себя я тоже порадовалась: значит моя работа с деревом - большая редкость, из за сложности обработки материала . А что редко, то и ценно!
Так вот, о глине..
Керамические кулоны с элементами стиля "стимпанк":
С глиной удобнее работать , потому что можно применять любого рода штампы, как то: шестерёнки от часов, гвозди, свёрла, пружины и прочую ерунду. Приложил, надавил и готово, пара секунд, а рисунок на месте. Я ещё ракушки использовала для штампов, получилась эдакая смесь органики и механизмов. Что собственно и заложенно в идее стимпанка изначально, в виде идей механических птиц , насекомых, рыб.
Но, это всего лишь кулончики, хотя возможно в будущем я попробую что-то подобное сделать в полимерной глине - есть за кем тянуться:
foreveryoung.ru/vse_materialy/395/
www.michihiromatsuoka.eu/art.uk.html Мишихиро Матсуока - японский скульптор !

читать дальше
Мне очень понравился вариант "чёрный с типа потёртостями"
читать дальше
Но я бы его лучше чёрной же кожей оформила с белым металлом вперемешку ))
это не про то, что плох твой вариант, а про то, что бы я хотела на себя надеть
ЗЫ. Вообще, спасибо: это же классная идея - штампы на глине или пластилине!